Разработка учетной политики

Постановка учета является первой и оттого очень важной ступенькой в системе бухгалтерского, налогового учета. От этой ступеньки зависит весь учет в целом.

Эффективная система учета позволит Вам не переплачивать налоги, оперативно получать финансовые отчеты и на основании них принимать верные решения, вести учет в соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового законодательства и многое другое.

Постановка учета включает в себя следующие этапы работ:

  1. Постановка документооборота компании;
  2. Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
  3. Составление карты типовых проводок с учетом специфики деятельности компании;
  4. Организация структуры и работы отдела бухгалтерского учета,
  5. Подбор программного обеспечения (конфигурация) для ведения бухгалтерского и налогового учета;

Стоимость данной услуги зависит от масштаба и специфики деятельности Организации, рассчитывается индивидуально.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, С ВАМИ ОПЕРАТИВНО СВЯЖЕТСЯ КОНСУЛЬТАНТ

  1. Введите Ваше имя
  2. Введите Ваш номер телефона
  3. Введите Ваш E-mail
  4. Введите текст Вашего сообщения
  5. Обращаем Ваше внимание на то, что направляя свой вопрос, администрация сайта оставляет за собой право опубликовать наиболее интересный вопрос-ответ на сайте компании УЧЕТ и ПРАВО (персональных данные лица, задавшего вопрос, указываться не будут)
icon image
rewievs-img
icon image
rewievs-img
icon image
rewievs-img
icon image
rewievs-img
icon image
rewievs-img