Разработка учетной политики
Постановка учета является первой и оттого очень важной ступенькой в системе бухгалтерского, налогового учета. От этой ступеньки зависит весь учет в целом.
Эффективная система учета позволит Вам не переплачивать налоги, оперативно получать финансовые отчеты и на основании них принимать верные решения, вести учет в соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового законодательства и многое другое.
Постановка учета включает в себя следующие этапы работ:
- Постановка документооборота компании;
- Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
- Составление карты типовых проводок с учетом специфики деятельности компании;
- Организация структуры и работы отдела бухгалтерского учета,
- Подбор программного обеспечения (конфигурация) для ведения бухгалтерского и налогового учета;
Стоимость данной услуги зависит от масштаба и специфики деятельности Организации, рассчитывается индивидуально.