Восстановление учета
Восстановление учета-это необходимая процедура, целью которой является приведение в порядок учета в соответствии с требованиями российского законодательства, а требования могут быть самыми разными, например, к оформлению документов, отражению хозяйственных операций по совершенным сделкам, определению налогооблагаемой базы для расчета налогов и т.д.
В обычной своей текущей деятельности компаниям не всегда удается им следовать по многим причинам: большой поток ифнормации, не достаточно квалифицированные кадры бухгалтерской службы и даже форс-мажорные обстоятельства. В итоге ошибки накапаливаются годами и постепенно негативно сказываются на бизнесе в целом, захватывая все больший период.
Какие решения могут быть приняты, когда становится понятным, что учет не в порядке:
- озадачить свою бухгалтерию исправить допущенные ошибки;
- уволить Главного бухгалтера и нанять нового специалиста;
- обратиться к аутсорсинговой компании.
В первых двух вариантах имеется один существенный минус: занимаясь прошлыми периодами, работники успускают текущую работу, совершая новые ошибки уже в настоящем времени. В резульате процесс восстановления может длиться бесконечно долго. К тому же, когда этой задачей занимается прежний штат, то им попросту не хватат знаний исправить ошибки, а также опыта в организации восстановления учета.
Верным решением в данном случае будет обратиться в аутсорсинговую компанию за восстановлением учета, а работникам бухгалтерии, прежним или новым, дать возможность работать в текущем режиме. Помните, чем раньше Вы обратитесь за данной услугой, тем быстрее будет решена Ваша проблема и за меньшие деньги.
Учет и Право рада предложить Вам свои услуги по восстановлению учета!
В нашей компании восстановление учета осуществляется по специально разработанной внутренней методике. Обязательным ее условием является проведение экспресс-оценки состояния учета, которая позволяет определить существенные нарушения и составить план по их устранению по блокам, рискам, приоритности, срокам.
Важной задачей экспресс-оценки является установление причины возникновения допущенных ошибок. Это дает возможность не только их исправить, но и принять верные управленческие решения для исключения их в будущем. Таким оразом, данная услуга работает не только ретроспекивно, но и закладывает основной фундамент учета.
Этапы восстановления:
1. Осуществляем экспресс-проверку состояния области учета, подлежащего восстановлению;
2. Выявляем проблемные места, оцениваем наиболее рискованные участки;
3. Ранжируем задачи по приоритетности их решения
4. Составляем план-график восстановительных работ по блокам, срокам и ответсвенным лицам;
5. Выполняем восстановительные работы в соответствии с согласованным план-графиком, такие как:
- постановка учета;
- восстановление и исправление первичных документов в соответствии с требованиями закона;
- внесение в учет исправительных записей в журнал хозяйственных операций по счетам бухгалтерского учета;
- пересчет налогов и страховых взносов;
- подготовка уточненных налоговых деклараций и расчетов
- сверка с налоговыми органами и фондами
Плюсы восстановления:
1. Помогает привести в порядок учет непосредственно перед выездной налоговой проверкой и минимизировать возмодные налоговые требования по доначислению налогов и предъявления штрафов;
2. Дает руководству реальное представление о финансовом положении компании;
3. Упорядочивает работу бухгалтерской службы;
4. В дальнейшем ускоряет процесс подготовки отчетности в налоговый орган и фонды;
5. Становится возможным оперативно предоставлять всю необходимую информацию банкам для получения кредитных продуктов;
6. Своевременно и без проблем получать справки из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам перед бюджетом;
Стоимость услуги зависит от объема и видов предстоящих работ, сроков и сложности их выполнения. Оставьте свою заявку, наш специалист свяжется с Вами и расчитает стоимость услуги.